Четверг, 2024-Дек-26, 20:09
Приветствую Вас Гость | RSS

Cyber ~ SofT

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ключевые слова
liza-kissa7550Дата: Среда, 2011-Июн-22, 10:45 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Что в данной статье понимается под оптимизацией? – создание семантического ядра ( то есть это можно назвать, как заточка сайта под определенные ключевые слова, которые соответствуют поисковым запросам) улучшение индексации и некоторые приемы, довольно не стандартные.
Ключевые слова
Главное с чего начнем нашу оптимизацию – подбор ключевых слов, по которым мы будем оптимизировать сайт. Открываем какой либо текстовый редактор и записываем в нем все слова и словосочетания, которые нам приходят в голову при мысли о тематике сайта. Например, сайт www.PromoUS.ru , сайт о раскрутке сайта, об оптимизации, о продвижении .Ключевые слова, которые первыми приходят в голову при мысли о сайте Promous.ru:
Раскрутка сайта, продвижение сайта, поисковые системы, прогон по каталогам, секреты оптимизации, SEO, СЕО, форум оптимизаторов, копирайтинг, рерайтнг, социальные закладки, поисковики ну и т.д.
В подборе ключевых слов нам поможет Яндекс, да да, именно любимая наша поисковая система. Заходим на страничку wordstat.yandex.ru и смотрим поисковые запросы, при вводе какого-то слова он показывает нам количество запросов в месяц и другие идентичные запросы. Обычно сайт оптимизируется под ВЧ (высокочастотные запросы) или СЧ+НЧ (среднечастотные и низкочастотные запросы). Определенного количества запросов предпочитают не называть, но я лично предлагаю такую систему:

ВЧ- количество которых в месяц больше 10000, по этим запросам очень сложно пробиться в ТОП выдачи поисковых систем.

СЧ называются от 1000 до 5000 запросов.

НЧ – до 1000 запросов.

Возможно вы не согласитесь с такой классификацией, но это уже ваши проблемы)).
Копируем слова, которые нам выдал Яндекс, у меня получился довольно большой материал, и начинаем сортировать. Принцип сортировки прост, те запросы, которые очень похожи, убираем, оставляем 10-15 ключевых слов, которые соответствуют тематике сайта и показывают различные стороны, желательно конечно, чтобы они еще и были в материалах на сайте, можно так же оставить одно и то же выражение на разных языках, например SEO и СЕО.
В итоге я прихожу к такому списку: раскрутка сайта, продвижение в поисковых системах, оптимизация, поисковики, SEO, СЕО, социальные закладки, копирайтинг, рерайтинг, поисковая оптимизация. Этот список можно бы дополнить, но пока остановлюсь на этом.
Данные слова полностью соответствуют содержанию сайта, они есть практически во всех статьях, размещенных на сайте. Итак, мы подобрали ключевые слова. Теперь перейдем на сам сайт.
Распределение ключевых слов по сайту:
После этого на страницах нашего сайта делаем блок новый и пишет туда оригинальный текст с ключевыми словами, слова выделяем тегом <STRONG> и делаем линками. Пример:
Добро пожаловать на сайт PromoUS.RU Сайт полностью посвящен SEO. На сайте вы сможете найти любую нужную вам информацию по продвижению сайта в поисковых системах. В том числе оптимизация сайта, добавление в социальные закладки. Также вы можете посетить блог сеошника, зарегистрировавшись на сайте вы узнаете все секреты продвижения сайтов.
При этом в ссылках во всех должен быть прописан атрибут title. Например, <a href=”Http://promous.ru/” title=”Раскрутка сайта, продвижение в поисковиках, SEO.”>
Это же можно сделать и в шапке, только рекомендую писать разный текст и не злоупотреблять ссылками, ключевыми словами.
Кроме этого обычно внизу сайта пишет небольшое описание и вставляют ссылку на карту сайта, в виде <a href=”/sitemap.xml” title=”Sitemap”>Sitemap.xml</a>
Контент

Давайте теперь поговорим о контенте. Контент – главное в оптимизации сайта.
Контент - это текстовое содержание страницы. Здесь нужно в информации, которая размещена на странице использовать как можно больше важных ключевых слов, но также излишнее количество ключевых слов может быть оценено поисковыми системами, как поисковый спам. Для получения более высокого результата при индексации, нужно чтобы ключевые слова использовались в тексте с частотой приблизительно 5-7% от всего контента страницы. Самую большую роль для большинства поисковых систем играют заголовки, созданные при помощи тегов.
Контент должен быть:
А) Уникальным
Б) Оптимизированным
В) Читабельным
Г) Полезным (как можно меньше воды.)
Если у вас на сайте есть статьи то следует их перелинковать, то есть связать ссылками, покажу на примере, у меня есть две статьи, одна про оптимизацию сайта, другая про прогон по каталогам. В 1 тексте про оптимизацию встречается такое предложение:
Для лучшего индексации следует прогнать сайт по социальным закладкам.
Берем предложение, точнее словосочетание прогнать сайт по социальным закладкам и ставим ссылку на статью про социалки.[/color]
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Besucherzahler looking for love and marriage with russian brides
счетчик посещений
Яндекс.Метрика
CO.KZ WebGroup PR-CY.ru Анализ сайта